Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Ариадна Григорьевна Громова родилась 15 (2 — по ст.ст.) декабря 1916 года в Киеве. Окончила историко-филологический факультет Киевского университета. Печаталась с 1935 года, активно работала в области литературной критики и литературоведения. В 1942-1943 годах была в киевском подполье, чему впоследствии посвятит свой первый роман «Линия фронта – на востоке». В жанре фантастики работала с конца 1950-х годов. Первое большое научно-фантастическое произведение, роман «По следам неведомого», создано в соавторстве с В.Комаровым. Ариадна Громова активно выступала как переводчик с английского и польских языков, была составителем различных сборников и антологий, участвовала в выпуске знаменитой 25-томной «Библиотеки современной фантастики». В творческой деятельности Громовой значительное место занимают работы по теории и истории НФ, в 1960-1970-е годы она была одним из наиболее известных критиков и теоретиков фантастики.
отрывок из произведения:
...Станислав Лем хорошо знаком советскому читателю не только как автор философских утопий (» Магелланово облако», «Астронавты«) и высоких философских трагедий (»Соларис», «Формула Лимфатера»), но и как блестящий сатирик и юморист. «Звездные дневники Ийона, Тихого», «Стиральная трагедия», рассказы «Вторжение с Альдебарана», «Существуете ли вы, мистер Джонс?» известны каждому любителю фантастики в нашей стране.
Альманах «НФ» публикует в этом номере произведения Станислава Лема, написанные в различной тональности: ироническое «Автоинтервью», юмористическую «Сказку о цифровой машине, которая сражалась с драконом» и фантастическую телевизионную пьесу «Странный гость профессора Тарантоги».
Основной прицел «Автоинтервью» — осмеяние реакционной фантастики «массового», «серийного» типа (в первую очередь американской), где под видом научно-фантастического романа или рассказа читателям преподносится низкопробный детектив с гангстерами и грязными аферами в космосе и со всякими космическими и психологическими ужасами. Ракета-люкс, экипаж которой занимается «оргиями и убийствами в пропорции два к одному», электронный мозг, выполняющий обязанности детектива на этой ракете, синтетический мальчик-убийца, атомная лаборатория, «в порядке частной инициативы» перестроенная в дом свиданий. Луна, проданная на лом, — все это пародирует «типовые детали» фантастики такого рода. Попутно достается и тем незадачливым фантастам, которые пытаются перенести эти готовые штампы псевдофантастики на польскую почву...