Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сценарий к компьютерной игре «Битва колдунов» (новая, 3-я миссия). Сценарий написан по отрывку романа «Остров оборотней, превратившегося в не совсем короткий рассказ «Вольфсагель».
отрывок из произведения:
...Общая идея игры:
Коротко идея сводится к тому, что некий герой пилигрим Диор приходит в свою деревню и обнаруживает, что все ее жители мертвы... Похищен тотем, оберегающий деревню от всяческой нечисти. Он перво-наперво отправляется за советом к друиду Аль-Каизу, но то ему отказывает в помощи — ссылается на свою занятость. Идти на поклон к колдуну Агафору, все равно, что класть голову на плаху. Ничего не остается делать, как взяться за оружие и идти искать существо, погубившее селян. А это... не много ни мало — Вервольф-повелитель оборотней. В игре Диор должен пройти несколько земель: это леса, болота, равнины. Все земли заселены мистическими существами, с которыми главному герою предстоит сражаться. Диору нужно будет постоянно самосовершенствоваться: находить стрелы для лука, магические заклинания и талисманы, при помощи которых можно будет противостоять злобным врагам. Некоторые заклинания помогут ему «приобретать» помощников. Это заклинания, разбросанные в некоторых уголках мира «Битвы колдунов» друидом Аль-Казаром. Конечно, он, хотя и весьма занят, но, все же в его душе теплятся какие-то чувства к несчастному Диору. На предпоследнем уровне пилигрим столкнется с мальчиком Питером. Когда наступит ночь, Диор расскажет ему сказку про Рюбецала — повелителя гор. А когда настанет утро, на домик в лесу нападет полчище оборотней, посланных Вервольфом для уничтожения Диора. После первой битвы пилигрим поймет, что Питер никто иной, как... Повелитель гор — брат Вервольфа. Внезапно выяснится, что победить исчадье ада можно при помощи талисмана Вольфсагеля — сердца пилигрима. Диор не будет колебаться перед выбором: отдать сердце или нет. Он его отдаст. И тогда Рюбецал вступит в смертельный поединок со своим братом.
Сценарий игры:
Сценарий описывается семью уровнями, которые могут быть дополнены по необходимости. Диалоги и всплывающие окна вставлены в сценарий. Их можно представить в виде отдельного файла (по требованию). После запуска игры появляется надпись примерно следующего содержания:
«Прошло больше года, как пилигрим покинул деревню одиноких воинов. Он обошел много земель в поисках смысла жизни. Он видел множество народов, у которых искал истину. И теперь... пилигрим Диор возвращался в деревню, готовый с минуты на минуту встретиться с людьми, которых любил всем сердцем. Но что это? Пожарище? Густой дым? Кровь? О ужас, в деревне одиноких воинов поселилась смерть...»
Уровень первый: «Деревня одиноких воинов»
На карте видно несколько разрушенных, возможно, объятых пламенем домов. Возле домов лежат вооруженные мечами и луками мертвецы. В верхнем углу (справа или слева) горит оборонительная башня. В центре установлен постамент, на котором должен стоять тотем деревни. Его нет... Слева на карте виден лес (через который потом пойдет Диор). Справа большое озеро — по нему весьма опасно плавать даже на лодке. Которые, кстати, затоплены. Диор начинает передвигаться по деревне. Внезапно появляется несколько зомби (Вервольф, покидая деревню, наложил на нее заклятие смерти). Зомби — это ожившие при помощи заклинания Вервольфа жители деревни. Они нападают на Диора. Он вступает в бой — это первый вариант. Второй вариант — отступает в лес. Вступив в бой у пилигрима (Диора) появляется возможность узнать правду о гибели жителей его деревни. Если он сумеет победить зомби и пройдет к тотему, перед ним из воздуха материлизуется эльф, который не раз посещал деревню перед ее сожжением. Эльф, встретившись с Диором, расскажет ему: кто и зачем напал на деревню одиноких воинов. Во время встречи с эльфом должно появится три всплывающих окна со следующим текстом:
1 окно: «Диор... я едва успел спастись. Все твои соплеменники мертвы! Мне очень жаль, но противостоять исчадьям ада никто не мог. Вервольф снова вернулся в наш мир. Он похитил тотем вечности.»
2 окно: «Джаккар (имя эльфа), это был повелитель оборотней, о котором слагаются легенды? Неужели это он? Где мне его искать?»
3 окно: «Отправляйся к Аль-Казару. Только он теперь сможет тебе помочь... Если, конечно, у него сейчас нет более важных дел...»
После этого эльф исчезает в воздухе, как будто его и вовсе не было. Диор находит в деревне брошенное оружие и отправляется в лес на поиски Аль-Казара...