Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Рецензия на роман Б.Тараканова и А.Фёдорова «Колесо в заброшенном парке» (М., Изд-во РГБ, 2004)
отрывок из произведения:
...Не так много в наше время издаётся книг, которые было бы просто приятно читать. Речь даже не о литературном мастерстве, тонкости идей или «встроенности в контекст мировой культуры». Всё это может присутствовать, вот только радости от чтения не будет. Как пищевые концентраты — питательно, полезно, но безвкусно.
Роман Тараканова и Фёдорова вкусен. Насколько уж питателен, насколько неидеален — об этом чуть позже, но вкус, несомненно, имеется. Авторам удалось рассказать захватывающую историю, в равной степени интересную как взрослой, так и подростковой аудитории — и при том выдержать свою тональность, не скатиться к дешевым приемам, которыми частенько достигается занимательность. В романе происходит немало грустных, даже трагических событий, но нет ни малейшего налёта «чернухи», нет пошлости, нет депрессивного настроения — увы, столь свойственного нашей современной «высокой» прозе*.
Думаю, нет смысла детально пересказывать сюжет. Замечу только, что действие раскидано в пространстве и во времени — Венеция и Вена XVIII века, Москва, Венеция и Пиза века XXI. Среди героев — современные московские школьники и итальянские дети из XVIII века, археологи и историки, чекисты и масоны, музыканты и священники... И есть ещё один герой, не сразу, быть может, заметный — это Музыка. Искусство, которым дышит и юный, и повзрослевший композитор Виральдини. Искусство, которое в тексте становится чем-то большим, нежели просто искусство — с одной стороны, в этой музыке оказываются зашифрованы некие глубочайшие тайны мироздания (что и составляет основную интригу сюжета), а с другой — музыка формирует душу Антонио Виральдини, центрального героя романа.
Книга начинается с посвящения Владиславу Петровичу Крапивину, открывшему авторам Дорогу. И действительно, «Колесо в заброшенном парке» выдержано в духе крапивинской литературной традиции. Дело не только в том, что стержнем и повествования, и главного конфликта стала крапивинская идея Великого Кристалла, коим (согласно этой идее) является вселенная. Равно как идея Командорства, защита детей вообще и детей-»койво» в частности. Не менее важно, что и эстетика романа совершена крапивинская. Заброшенные рельсы, стрелки, семафоры, шлюзы канала «Москва-Волга», высокие травы, жаркое лето, ощущение встающей на горизонте тайны, растворённая в тёплом воздухе тревога...