Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Борис Карлов (настоящее имя — Шебашов Владислав Юрьевич) родился 4 июля 1958 года в Ленинграде.
Автор о себе: Предки по мужской линии — крестьяне из русской глубинки; по женской — донские казаки. Кто-то из них, на манер Вакулы, улетел в Питер за царициными черевичками, да здесь и остался. Непосредственно родители доучились до технической интеллигенции: отец преподавал в институте, мать чертила (странное слово).
Сынок прошёл через всё: детсад, лагеря, школу, ПТУ, армию, службу в милиции, институт, бессчётное количество работ и случайных заработков.
Читал в детстве чрезмерно много, «как Горький». Записывался в три-четыре библиотеки одновременно. Читал в читальных залах, под одеялом с фонариком, еле живой после тренировок, под партой, на ходу, во сне бойко читал тексты несуществующих книг...
Сам начал что-то сочинять в возрасте 30 лет, чудесным образом, вдруг. До того тупо сидел над каждой поздравительной открыткой. Графоманией не заболел, в 90-х надолго это дело забросил. (...) Пока не загорелся продолжением «Незнайки», сны о котором (продолжении) преследовали всю сознательную жизнь.
Первые книги вышли в свет в 1999-м — те самые, о которых грезил с девяти лет, но которые, увы, раньше никто не сочинил...
И вдруг, в тот же миг, грандиозный проект книги-мечты ушёл в песок, растворился без следа. Обладатели прав на Носова запретили оба романа о новых приключениях Незнайки.
отрывок из произведения:
...Это не был сон. Писатель Александр Сергеевич Телегин бежал по тёмному тоннелю метро от толпы сумасшедших. Оглядываясь, он видел в отблесках фонарей их силуэты, слышал мерный топот и ровное дыхание. Кажется, они совсем не уставали и могли настигнуть его в считанные секунды, лишь только немного прибавив шагу. Внезапно в глаза ударил свет. Оглушительно загудела электричка, и в грудь ударила волна воздуха. Александр Сергеевич попятился, и левая рука его нащупала уступ. Это было самое начало перрона станции. Какой станции? Темно. Какая разница, лишь бы выбраться наружу, на свет, на поверхность… Подпрыгнул, навалился животом на перрон. Завизжав тормозами, электричка остановилась. Сильные руки подхватили его, легко подняли, пронесли и усадили на зубоврачебное кресло.
За спиной мощно и громко гудит эскалатор. Подняться и броситься к спасительным движущимся ступенькам, наверх, к свету… нет сил. Толпа беззаботно болтливых пассажиров прошла сквозь него, электричка уехала.
Сделалось тихо. Глаза постепенно привыкли к темноте и стали различать контуры помещения. Кто-то чиркнул спичкой, зажёг свечу, другую, третью, десятую… «Раз, два, три! Ёлочка — гори!!» — закричали все хором, и незнакомый вестибюль метро осветился до боли в глазах.
Перед ним — несколько десятков или сотен людей, знакомых и незнакомых. Сидят как в театре, в праздничном, но… не новом, что ли, платье. Есть даже совсем не одетые. Позади всех — ёлка. На ёлке, вместо игрушек, развешаны листочки, вырванные из книг. Почему-то все мятые и перепачканные кровью. Кажется, из его книг — можно разобрать некоторые слова в заголовках. Из всех изданных, не изданных и даже из тех, которые ещё не написаны… Из-за ёлки появился Президент, деловито двинулся по проходу между рядами кресел. На нём мятый цилиндр и куцый фрачишко, под которым кимоно. Все повернулись к нему и зааплодировали. Президент сделал скромный приветственный жест и уселся на приготовленное для него лучшее место в первом ряду.
Писатель пошевелился, посмотрел влево и вправо. Вплотную к креслу стоят двухметровые шкафы-охранники, «гоблины» в масках, с ручными пулемётами наперевес.
— Начинайте! — голос не человека из всех репродукторов.
Поднялся Президент. Быстро, по-спортивному подошёл к креслу. Писатель увидел торчащий в его боку скальпель и пятно крови. Президент ловко кинул Александра Сергеевича через себя прямо из кресла, наступил коленом на левую руку и, один за другим, неторопливо, сломал четыре пальца. После каждой хрустнувшей косточки зал аплодировал и тут же замирал, затаив дыхание.
Президент встал, поклонился, вернулся на своё место.
Охранники втащили писателя обратно в зубоврачебное кресло.
Встала со своего места и приблизилась певица Алла Пугачёва, почти голая, с простреленной левой грудью. Склонившись, долго смотрела в его глаза. Хрипло заговорила:
— Что же ты, сволочь, делаешь?
— А… а…
— Ты что же, тварь, не понимаешь, что где-то всё это по-настоящему?
— Что? Г-где?..
— В Караганде. Где-то всё происходит. Ты не понимал, пидор гнойный, что за каждое слово отвечать надо?
Александр Сергеевич заметил, что за Пугачёвой уже выстраивается и взволнованно гудит очередь убитых, покалеченных, изнасилованных и загубивших душу — им, одним росчерком его пера. Откуда они? Он всех придумал, их просто не может быть!.. Бежать…