Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился 19 мая 1961 года в Ленинграде в семье рабочих.
Научился читать в шесть лет, первые книги — «Приключения Буратино», «Приключения Чиполлино», «Приключения Незнайки», «Волшебник Изумрудного города» — определили дальнейший читательский выбор: фантастика, причем предпочтительнее сериальная.
Первую повесть, «Коридор судьбы», написал в 1987 году.
В 1988 году вместе с участником семинара Б.Н.Стругацкого молодым фантастом Леонидом Резником (в 1990 он эмигрировал в Израиль) начал издавать ежеквартальный фэнзин «Измерение Ф» (вышло 8 номеров) при КЛФ «МИФ-XX», председатель которого Александр Сидорович сильно повлиял на мою дальнейшую жизнь.
С 1989 года посещаю семинар Б.Н.Стругацкого в качестве «участника» (в 1999 году зачислен действительным членом без обсуждения).
В те же годы написал несколько рассказов и понял, что это не мое. Дебютировал в 1990 году рассказом «Железные мышцы» (Лениздатовский сборник «Измерение Ф») — пародией на американские фантастические кинобоевики.
В «СИЗИФЕ», чтобы не слишком мелькать фамилией, статьи подписывал «С.Легостаев» — псевдонимом, взятым практически с потолка. Потом псевдоним так и прижился: как редактор и фэн — А.Николаев, как литератор — А.Легостаев (изменив вымышленный инициал на подлинное имя).
Занимался различной литературной работой, редактурой. В том же 1990 году вместе с Сидоровичем придумали и организовали конференцию писателей-фантастов «Интерпресскон», позже, на моей же кухне, за рюмкой чая, вдвоем придумали премии «Бронзовая Улитка» и «Интерпресскон». Это дело процветает до сих пор, чем горжусь.
По настоянию все того же Сидоровича в 1993 году начал писать трилогию о «Наследнике Алвисида», первые два тома которой, в несколько сокращенном виде и под одной обложкой, вышли в издательстве «Лань» в марте 1996 года. В 1997 в издательстве «Азбука» трилогия вышла целиком.
Роман «Замок Пятнистой Розы» — первый роман огромного цикла про мирАддакая — вышел в 1997 году в издательстве «АСТ».
На Интерпрессконе-98 почетный участник конференции Гарри Гаррисон вручил мне премию «Интерпресскон» за лучший дебют 96-97 годов — за роман «Наследник Алвисида».
В настоящее время в издательстве «Махаон» готовится к выпуску мой новый роман «Рыцарь без ордена».
отрывок из произведения:
...Взявшись за написание статей о популярных английских рок-группах семидесятых годов, я столкнулся с тем, что пишу исторические (уже) очерки. Дух, общий фон и последовательность развития событий, важные для понимания конкретной ситуации, стерлись из памяти. Появилось поколение людей, вставших в ряды меломанов, для которых лучшие дни многих известных коллективов, работы которых слушаются и сейчас, прошли задолго до их рождения.
Изменилось не только время, кардинально поменялось отношение к носителям информации — допотопные бобинные магнитофоны сменились переносными кассетниками, а виниловые пластинки напрочь вытеснены компакт-дисками. Исчезли из обихода многие понятия и термины, которыми приходится оперировать в статьях.
В те безумные времена, когда рок-музыка была важной составляющей подрастающего поколения, к которому принадлежал, и плоти от плоти был, ваш покорный слуга, все в нашей стране было не так как сейчас. Две программы телевидения (мелькнувший на заднем фоне известный музыкант вызывал обсуждение с друзьями на весь следующий день, а объявленный в новогодней программе клип «Бони М» — попсы, от которой положено было воротить нос рождал томительное двухмесячное предвкушение). Еще была радиопередача «Ваш магнитофон», где изредка передавали сборники устаревших хитов какой-либо группы, вот и все... Это не то, что сейчас, пошел и купил в ларьке (или даже заказал по интернету с доставкой на дом) свежий альбом интересующей группы.
Очень характерны для понимания тех настроений слова Андрея Макаревича: «Я держал в руках маленький старый черный «Риккенбеккер» Джона Леннона, гитару, на которой он, возможно, сочинил свои лучшие песни, — и не верил происходящему. Случись это на десять лет раньше, я бы, наверное, умер».
Хм, собрался говорить об англоязычном роке, а говорю о том, как воспринимался он в СССР. Что ж, это тоже важно для осознания того, почему у многих людей моего поколения имена «Битлз», «Пинк Флойд», «Лед Зеппелин», «Дип Перпл», «Квин» и многие другие вызывают столь глубокие чувства, почему их альбомы покупаются на компакт-дисках, в то время как ансамбли, пять-десять лет назад бывшие у всех на слуху и хвастливо называвшиеся «лучшими коллективами всех времен и народов», бесследно канули в Лету.
Итак, семидесятые годы, музыка на одной шестой части суши. «Самоцветы», Магомаев, Дин Рид и Карел Готт — все, разумеется, исполнители самого высокого класса, но жанр не тот. Впрочем, как сказал мой знакомый: было бы у нас хоть полсотни команд вроде «Поющих гитар» и «Веселых ребят», да выпускай они по пластинке в год, то и импортная музыка не нужна была бы. Что ж, свято место пусто не бывает, а пресловутый железный занавес только с виду железный, а на самом деле изъеден тысячью ходов.
Самый первый уровень получения информации (под этим термином я подразумеваю собственно музыкальную запись на том или ином носителе) были официальные каналы. Телевидение про английский рок не говорило ничего, по радио что-то иногда проскальзывало, но, конечно, капля в море. Семидесятые — не хрущевские времена с их знаменитыми «навозными жуками», и что-то в молодежных журналах прочитать удавалось, например, в жутко дефицитном журнале «Ровесник». На прилавках магазинов грампластинок тоже что-то имелось.
Теперь надо напомнить, что магнитофонные пленки продавались чистыми, а записи можно было приобрести исключительно на пластинках — и любая перепечатка становилась сенсацией. Были такие уродцы — маленькие виниловые пластинки на тридцать три и одну треть оборота по две песни с каждой стороны, стоимостью семьдесят копеек (и советское изобретение — их копии на «гибких» полимерных носителях по сорок пять копеек). Стоит сказать, что чуть ли не единственное преимущество тех времен перед нынешними, это стабильность цен: в семидесятом году пластинка стоила семьдесят копеек и вплоть до самой перестройки любая маленькая пластинка стоила столько же. Это сейчас, когда в ларьках столько продукции, что глазом не окинешь, понимаешь: ассортимент в те годы был крайне убог, но тогда казалось, что мало издают только хорошей музыки, а барахла полные прилавки.
Тем не менее, почти в каждом магазине можно было купить четыре маленькие пластинки «Битлз», две «Криденс», одну «Роллинг стоунз» (по предъявленному иску за незаконное издание «Мелодия» так и не расплатилась) и даже одну с двумя песнями «Дип Перпл«! (обозначался исполнитель простенько и со вкусом «вокально-инструментальный ансамбль»; на другой стороне под этим же именем можно было послушать две вещи группы «Кровь, пот и слезы»). Полновесных альбомов тогда не было вообще, за крайним исключением — в Тбилиси мизерным тиражом перепечатали два диска «Юрайя Хип», и слухи об этом передавались из уст в уста. Альбом «Би Джиз», выпущенный фирмой-монополистом «Мелодия», на прилавках не лежал, и вызвал в свое время волну ажиотажа...