Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Альбертович Мамонтов родился 24 октября 1964 года во Владивостоке. Окончил Литературный институт им. А. М. Горького в 1993 году. Лауреат премии им. Виктора Астафьева (2004). Публикуется в журналах и альманахах «День и ночь», «Дальний Восток», «Октябрь», «Рубеж». Преподает русскую и зарубежную литературу в Дальневосточной государственной академии искусств. Входил в редколлегию журнала «День и ночь». Живёт во Владивостоке.
отрывок из произведения:
...В юности один приятель, видимо желая произвести на меня впечатление, рассказал мне такую историю. Он сидел и играл на фортепьяно. Это было где-то за кулисами самодеятельного театра при Доме Культуры Комбайностроителей. Они там ставили Гамлета, в этом молодежном театре и Серега спрашивал меня, где ему достать черные джинсы, чтобы было точно так, как на Таганке, чтобы тоже в черных джинсах, как Высоцкий, выходить и играть Гамлета. А я ему говорил, даже в черных джинсах у вас не получится, как на Таганке. Так вот, он сидел и играл на фортепьяно, может, вживался в образ перед репетицией. И рядом сидела какая-то девушка и слушала. А потом она взяла и укусила его за руку. Ни с того, ни сего. Это его потрясло. Заронило в его душу первые предположения о женском темпераменте и эксцентричности. О том, как необыкновенно женщины могут выражать свои чувства. Ему с тех пор показалось, что у этой девушки к нему чувства. А я просто сказал ему, Серега, ну какой из тебя на фиг пианист, понятно, что она тебя укусила, ты же двумя пальцами и то мимо нот играешь… Он не обиделся, засмеялся, мы же друзья были.
Однако ж, вот теперь я извлекаю из этого пустячного эпизода некоторые выводы и одновременно задаюсь вопросами. В чем разница между мужским и женским темпераментом. А так же каким образом сопрягаются и как влияют на женщину два таких сильнодействующих средства, как романтика и цинизм. И особенно, как они проявляются в характере современной женщины.
Традиционно портрет героини в романах 19 века был окружен ореолом романтики. Внешность, наряд, окружающий пейзаж и мечтательность были четырьмя колоннами, на которых воздвигался этот романтический храм. Высокий лоб и прическа были чем-то вроде портика, кокетливый локон на шее смотрелся волютой на капители, украшенной золотым плетением колье, как резным орнаментом на пилястре. Где-то внутри храма, как и положено, горел огонь, окруженный тревожным полумраком, что с разной успешностью выражалось блеском глаз и чернотой бровей и ресниц. Глубина женского образа зависела от индивидуального таланта сочинителя и в целом держалась на приличном уровне, пока с приходом научно-технического прогресса не появились ростки массовой культуры. Последняя пользовалась готовыми клише и горячо заботилась о широком рынке сбыта своей продукции. Приказчик мог не понять образ Анны Карениной или Настасьи Филлиповны, поэтому в атаку пошли героини попроще, да и сам «романтизм» значительно упростился, сводясь теперь все больше к Луне, шампанскому, гитаре и для экзотики – пальмам. Дешевый товар идет бойче. Общая концепция такого рода «быстрорастворимой» романтики и галантерейной красоты сохранилась до наших дней...