Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Щербинин Дмитрий Владимирович родился 01 февраля 1976г. Живет: Россия,Зеленоград. Писательством начал заниматься в восьмилетнем возрасте. Автор циклов «Многомирье», «Назгулы», романов «Просторы Многомирья «, «Заре навстречу!», «Девчонки с сердцем из стали, мальчишки с душой как гранит» — исторического романа о героях-подпольщиках посёлка Краснодон и многих рассказов. Пишет в основном в жанре фантастики и фэнтези.
отрывок из произведения:
...Юноша двадцати лет, именем Пьеро весь день провел, шагая по дороге через дремучий, старый лес. Дубы исполины, вязы с мешковатыми наростами, черные ели — все эти, и многие другие деревья целые день сцепляли ветви над главою Пьеро, или же кривились корнями по сторонам дороги. За целый день Пьеро встретил лишь одну повозку, да и та, катилась к нему навстречу.
Повозкой правил некий старец, — увидев Пьеро, он вздрогнул и подхлестнул лошадей, чтоб они скакали быстрее.
— Эй, уважаемый! — нарушая напряженное лесное безмолвие окрикнул согнувшегося старца Пьеро, когда повозка поравнялась с ним. — Вы так испугались, приняв меня, видно, за разбойника. Но я не разбойник — я странствующий музыкант. — Он показал лютню, что была закреплена на его спине. — Понимаете, за целый день я не встретил ни одного человека. Хотел бы узнать...
Старец взглянул на него, а Пьеро вздрогнул, ибо увидел в глазах старца ужас — казалось, что сейчас тот завопит.
Вот раздался надтреснутый, быстрый голос:
— Кто б ты ни был музыкант иль разбойник — дальше не ходи! Слышишь, заклинаю — если не хочешь лишиться жизни, а то и души — не ходи дальше... Садись в повозку!
— Да что такое, вы объясните мне! — изумился Пьеро.
Старец, не останавливая повозки, скрипел через плечо:
— Быстрее же!
Повозка доехала до дорожного изворота, вот уже и скрылась за ним.
Пьеро оставался на месте.
— Вот еще. — молвил он, поправляя свою лютню. — Я человек вольный куда хочу, туда и иду. Что там такое, — какая смерть — разбойники? Да у меня и нет ничего, кроме лютни.
И он пошел дальше, между застывших, в ожидании бури деревьев.
И вот в час закатный, когда на небе младая кровь выступила, вышел Пьеро на широкое поле.
И сразу Пьеро увидел молодую девушку.
Она стояла шагах в двадцати от дороги — стояла возле векового раскидистого клена, и шептала. У Пьеро, как у музыканта, был хорошо развит слух и, он смог различить ее слова:
— Прощай, мой милый клен. Вспоминай меня каждую осень, роняя золотистые и бардовые листья. Вспоминай меня и каждую весну, возрождаясь в молодой зелени; прощай соловушка, свившая себе гнездо в кроне; прощай и Солнце — ведь это последний закат, а впереди ждет меня ад...
Пораженный столь необычной речью, Пьеро замер, внимательнее вглядываясь: девушка была не высока ростом, у нее были густые, волнистые темно-каштановые волосы; и, хоть и стояла она в пол оборота к нему — хорошо видно было и личико ее: оно было светлым, с ясными, некрупными чертами, а глаза же были столь весенне чисты, что одно счастье в эти глаза смотреть было. Одета девушка была в длинное черное платье, без всяких украшений...
— А это не сообщник ли ее? — раздался тут грубый голос, и тут только Пьеро увидел троих королевских гвардейцев, причем, в полном боевом облачении, да с обнаженными мечами.
— Эй, ты кто?! Назовись! — потребовал тот же гвардеец.
— Меня зовут Пьеро. Я странствующий музыкант...
— Ну вот и проходи дальше!
— Я бы хотел поговорить с этой девушкой.
— Проходи, коли не хочешь изведать стали в своем тощем желудке!