Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Райдо Витич — известный писатель, номинант премии «Невский проспект» — 2008, автор более 30 произведений. Настоящее имя — Оксана Сергеевна Васенева. Капитан запаса, врач, историк, парапсихолог, исследователь и изобретатель. Космополит, объехавший полмира. Потомственный дворянин. Человек чести с уникальными взглядами на мир и чёткими приоритетами в жизни.» Такие данные помещает на обложки «Ленинградское издательство».
Такие данные помещает на обложки «Ленинградское издательство».
отрывок из произведения:
...Любой творец считает свое детище самым, самым — это невеликое открытие, не новость — норма.
Что делает автор написавший роман, повесть или рассказ — как правило бегает со своим творением, как с писанной торбой и искренне считает свое детище шедевром. Но субъективное мнение и есть субъективное мнение. Не каждый автор может объективно взглянуть на свое произведение, а некоторые особо самолюбивые не могут даже нормально воспринимать критику. В ней им видится: незаслуженные нападки, недооценивание, непонимание. А всех кто смеет сказать, что-то кроме «вау! проды!» тут же записывает в гонителей и врагов. Неправы однозначно. Конечно, критика бывает разной, но отличить придирки от попытки помочь, указав на ошибки, не так уж трудно.
Я говорю совершенно откровенно — сам автор и прошел достаточную школу писательского ремесла, довольно жесткую. Мне было жутко неприятно и больно, когда освистали мое первое творение, что я вынашивал как мать дитя, заботливо складывая слова девять месяцев. И вот свершилось: финал, дата, точка. Ура! Я был горд и искренне считал, что написал нечто. Следующий вопрос — куда с этим? Конечно в издательство!
Но издатель ответил грубо: в вашей хряни достоинств не выявлено.
В ответ я попросил объяснений и был послан еще дальше и грубее.
Я ринулся к знакомому литературоведу, к журналисту, к знающему человеку: объясни! И он взялся.
. Почти полгода пенял за каждую строчку. Я злился. Я дулся. Я оскорбился, и не хотел убирать ни одной из столь тяжело выношенных мной фраз... И отложил роман, усвоил урок. Через год вернулся к написанному и ... чуть не сгорел со стыда. И поставил коньяк за то, что человек нашел в себе силы не послать меня с моим опусом, а еще что-то объяснил. Я очень благодарен ему до сих пор. И считаю феноменом в плане терпения и великодушия.
Его советы оказались очень ценными и я запомнил каждый. Роман же был переписан. Ненужное, за которое я так цеплялся, выкинуто к чертям без малейшего сожаления.
Многие авторы, будем откровенны — большинство, склонны переоценивать себя и свои произведения, а это не способствует их изданию, как росту мастерства, и превращению автора в писателя. И это главная ошибка, а суть ее в жалости. Да, мы жалеем себя: потраченное время, усилия, надежды и мечты. Но жалость и отсутствие критического взгляда на свои произведения не помогают понять сути не издания. А это заставляет топтаться на месте, рождает комплексы, депрессии, злость на «злопыхателей»: критиков, издателей.
Но так ли мы правы?
Не для кого не секрет, то любое творение суть отображение внутреннего мира творца. И каков творец, таково творение. А люди разные.
Те, кто воспитан на классике, на литературе, суть «думающих» произведениях, могут приколоться эльфийскими похождениями, могут постебаться, опять же развеиваясь со скуки или скверного настроения, сиречь, прикалываясь, но запала у них надолго не хватит.
Они не смогут создавать сериальные эпопеи про Масяню и злобного Орка. Эта «прелесть» вызовет у них изжогу души и мозга. Они быстро переключатся на более вдумчивые вещи, и будут создавать такие произведения, которые рассчитаны на более развитого интеллектуально читателя. Они будут искать что-то важное и давать, насколько смогут. Суть их творчества в желании поделиться с миром и окружающими своими мыслями, опытом, своими взглядами, ощущениями.
Эта первая категория в наш век стала самой малочисленной, хотя бы потому, что не гонится за издателем, потому что и создает не для того, чтобы прославиться самому, а для того, чтобы что-то дать, что-то оставить после себя, чем-то поделиться с другими. Им важно понимание, важен прямой контакт с читателем.
Вторая категория воспитана на современной макулатуре — зарядке для низменных инстинктов. Эти авторы производные клонированной мишуры и сами клоны. Фантазия летит вперед, переделывает на свой лад игры и читанное, просмотренное. И выдает свою версию, оказывающуюся порой еще более низкопробным римейком...