Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Юрий Михайлович Поляков родился 12 ноября 1954 года в Москве, в рабочей семье. По его собственному признанию, огромное влияние на Юрия Полякова оказала учительница литературы И.А.Осокина. В 1972 году Юрий Поляков поступил на филологический факультет Московского областного педагогического института., без отрыва от учебы начал работать учителем. Стихи он начал писать еще в школе, а с 1973 года занимался в Литературной студии при МГК ВЛКСМ и Московской писательской организации, посещал семинар поэта Вадима Сикорского. Первое стихотворение Юрия Полякова было опубликовано в 1974 году в газете «Московский комсомолец», а через три года там же увидела свет большая подборка стихотворений. После окончания института Поляков недолгое время преподавал в школе рабочеймолодежи, а потом его призвали в армию. После армейской службы он начал работать в школьном отделе Бауманского райкома комсомола, а через год перешел в газету «Московский литератор», где проработал до 1986 года, из корреспондента став главным редактором.В 1979 году у Юрия Полякова вышла первая книга стихов «Время прибытия», а в 1981 году — новая, «Разговор с другом». Огромную известность писателю принесли повести «Сто дней до приказа» и «ЧП районного масштаба» — написанные в самом начале 1980-х годов, они были опубликованы лишь с началом «перестройки»: в январе 1985 году «ЧП...» напечатал журнал «Юность», а через два года — и «Сто дней...». Вскоре повесть «ЧП районного масштаба» была экранизирована, и главную роль в фильме сыграл актер Игорь Бочкин. Свои наблюдения над жизнью современного общества Юрий Поляков отразил в книгах «Демгородок», «Апофегей», «Козленок в молоке». Одна из последних работ писателя — любовно-детективная повесть «Небо падших».
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Миновал день их несостоявшейся свадьбы, наступила весна, и однажды возле факультета он увидел Надю в компании тощего и неряшливо одетого очкастого малого, очень похожего на тех, что в довоенных фильмах изображали до идиотизма рассеянных талантливых молодых ученых. «Это — Олег! — представила Надя. — Он пишет прозу...» «Про заек?» — скаламбурил остроумный Валера. «Прозаик, — кивнула Печерникова. — А это Валерий Павлович Чистяков — заместитель секретаря парткома по идеологии!» — сказала она это с той интонацией, с какой объявляют гостям любимца семьи, юного дауна с грушевидной головой и ясными бессмысленными глазами. Малый с усмешечкой кивнул, и Чистяков понял: неизвестно, как там у них в койке, но на предмет руководящей роли партии в обществе они поладили. Прощаясь, Валера пристально посмотрел на свою бывшую невесту, давая понять, мол, если так уж замуж невтерпеж, могла бы найти преемника и получше, чем этот засушенный богомол! Надя же ответила ему улыбкой, полной превосходства и тайной женской греховности.
Через несколько дней Ляля днем после лекций затащила Валерпалыча к себе, чтобы показать по «видику» новый, тайный штатовский фильм. Дома никого не было, оказывается, Людмила Антоновна, идентифицированная им как домохозяйка, тоже работала — преподавала античную литературу в Полиграфическом институте. Ляля поставила кассету и, пока тянулся нудный американский пролог с длинными разговорами и страдальчески наморщенными лбами, переоделась в обалденное черное кимоно, сварила кофе и приготовила тосты с сыром. А когда на экране началась эротическая сцена со стонами и непонятным мельканием многочисленных конечностей, студентка Кутепова расстегнула Балерину рубашку, провела коготками по его груди и подставила губы для поцелуя. Обмирая от смущения и прислушиваясь к шорохам в прихожей, Чистяков с педагогической сдержанностью поцеловал ее и почувствовал себя чуть ли не растлителем. Не давая опомниться, Ляля повлекла его руку под кимоно: там оказалось совершенно голое тело и крепкие, как бицепсы, груди. Кожа была покрыта твердыми пупырышками и напоминала книжку для слепых. А в самый проникновенный момент, задыхаясь, Ляля прошептала: «Ну, милый, здравствуй!» Кто ее выучил этому странному приветствию, неизвестно. Возможно, выудила из какого-нибудь видеофильма. Между прочим, несколько позже Чистяков все-таки поинтересовался приблизительным количеством своих предшественников, с которыми она здоровалась подобным образом. Спросил не из ревности, из любопытства. Ляля не моргнув глазом заявила, что в девятом классе у них образовалась дружная шведская семейка, но что с тех пор она поумнела и поняла преимущества индивидуального секса перед групповым; и, глядя на поглупевшее от неожиданности лицо Валерпалыча, студентка Кутепова долго и радостно хохотала. ...
Кто ее выучил этому странному приветствию, неизвестно. Возможно, выудила из какого-нибудь видеофильма. Между прочим, несколько позже Чистяков все-таки поинтересовался приблизительным количеством своих предшественников, с которыми она здоровалась подобным образом. Спросил не из ревности, из любопытства. Ляля не моргнув глазом заявила, что в девятом классе у них образовалась дружная шведская семейка, но что с тех пор она поумнела и поняла преимущества индивидуального секса перед групповым; и, глядя на поглупевшее от неожиданности лицо Валерпалыча, студентка Кутепова долго и радостно хохотала...