Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родилась в Лондоне. Семейная жизнь о священником Уолтером Безантом у нее не сложилась, в 1872 году супруги расстались, и Анни на многие годы связала свою судьбу с радикалом и атеистом Чарльзом Брэдлафом. Она активно участвовала в движении за контроль надрождаемостью, а в конце 1880-х годов под влиянием Б. Шоу вступила в Фабианское общество. В 1889 году Анни Безант приняла новую «веру» — теософию мадам Блаватской. Эта вера захватила ее целиком, и она стала ревностной проповедницей теософии — выступала с лекциями, выпускала книгу за книгой (ее работы до сих пор считаются одними из лучших введений в теософию). С 1907 года и до самой смерти она возглавляла Теософское общество и жила в основном в Мадрасе (Индия), где находилась штаб-квартира общества. Самый известный ученик Анни Безант — Дж. Кришнамурти. В Индии она также принимала активное участие в борьбе за независимость страны
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Никто, кроме мудрого, не в состоянии прочитать страницы истории зрячими глазами. Никто, кроме мудрого, не в состоянии проследить в своём собственном развитии могучее развитие мировой системы, в которой будущий Логос является Монадой (Дживатма), а правящий Логос — Высшим Я. И поскольку малое является отражением великого, постольку повесть развивающейся индивидуальности есть слабая копия эволюции грядущего Логоса, почему во всех Писаниях и скрывается всегда этот двойной смысл — развитие Единого Я и раскрытие индивидуальных Я.
И если в том, и в другом развитии встречаются черты сходства, не следует забывать, что не великое руководствуется малым, а малое есть слабое отражение великого. Таким образом, в Бхагавад-Гите мы имеем великое раскрытие, поднятие покрывала, которое даёт проникновение в смысл и цель человеческой истории, развёртывает перед глазами, способными видеть, панораму великих событий, совершавшихся то в одной, то в другой человеческой расе. Кто способен таким образом читать Бхагавад-Гиту в человеческой истории, тот сможет устоять непоколебимо на обломках разбивающихся миров. Наряду с таким чтением можно читать в Бхагавад-Гите и аллегорию нашего собственного Духа, раскрывающегося внутри нас самих. В первом смысле Бхагавад-Гита раскрывает нам смысл настоящей Индии и Индии будущего, а во втором — её учение выражено в «Махабхарате» в таких словах: «Я есмь Учитель, а ум есть мой ученик». Следовательно, Шри Кришна является в этом втором смысле Учителем, а Арджуна — умом, низшим манасом, обучающимся у Учителя...