Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Иван Александрович Гончаров родился 18 июня 1812 года в Симбирске. Учился сначала в частном пансионе священника Ф.С. Троицкого, затем в Московском коммерческом училище, не завершив обучение поступил на словесное отделение Московского университета. Окончивуниверситет, Гончаров устраивается переводчиком в министерство финансов. В 1838 году он публикует в рукописном журнале «Подснежник» повесть «Лихая болесть». В 1842 году Гончаров написал серию биологических очерков «Иван Савич Поджабрин», опубликованных только в 1848 году. В 1847 году в «Современнике» был напечатан роман «Обыкновенная история». В 1852 году Гончаров отправился в кругосветное путешествие, итогом которого стал двухтомник путевых очерков «Фрегат «Паллада». В 1855 году писатель вернулся в Петербург и вскоре в журнале «Отечественные записки» опубликовал роман «Обломов». В 1869 году вышел роман «Обрыв», который вызвал резкое неодобрение критики. С 1855 по 1860 год Гончаров работал цензором, после ужесточения правил подал в отставку. Некотороевремя редактировал газету «Северная почта». В 80-х годах Гончаров выпустил свое собрание сочинений. Умер Иван Александрович Гончаров 27 сентября 1891 года в Петербурге.
отрывок из произведения:
...На свете, кажется, всего мудренее — простота. Странно, а между тем справедливо. Человеку, видно, на роду написано — добираться до простоты, или истины, или естественности не иначе как путем заблуждений, неловкостей, ошибок, мудреных скачков и потом, по достижении простой, истинной стороны дела, только дивиться, что яйцо так легко ставилось на гладком месте. Иногда дело так ясно, что простота его кидается в глаза, а мы, как будто нарочно, заходим с трудной или фальшивой стороны, чтоб задать себе мудреную задачу, и потом ломаем голову над ее решением. Что, например, кажется, простее, как быть между порядочными, образованными, вежливыми и умными людьми? Что легче, как прийти в общество этих людей, сесть свободно на удобной мебели, говорить, играть в карты или танцевать, пить, есть и уехать, оставя по себе приятное впечатление? Так просто, легко, а мы и тут из уменья жить в людях, или так называемом свете, сделали мудреную науку, которая не всем дается, многим не дается всю жизнь и дается вполне очень немногим.
Нет ничего смешнее вступления в свет новичка, являющегося туда прямо со школьной скамьи или, еще хуже, из деревенской глуши. Его ослепляет и яркий свет комнаты, и нога его зацепляет за ковры или скользит по паркету. Углы у столов мешают ему — они так и тянутся к нему, — один угол точно нарочно вытянулся вдвое длиннее других и просит задеть. И он заденет. А в лесу, где ни следа, ни тропинки, он пройдет ловко, искусно уклоняясь от каждого сучка. Поднос с чашками как будто сам носится у него под локтем, и нет средства не опрокинуть его — и он опрокинет. Он двумя пальцами поднимает пудовую гирю над головой, а тут иногда не сдержит чайной чашки в руках. Его обдает ужас: там вон на него устремила пристальный взгляд элегантная дама, и у него мурашки побежали по телу... пусть бы уж лучше в него прицелились из ружья; тут подходит к нему изящно одетый лев, а ему лучше — если б настоящий медведь подошел к нему в лесу. Он смотрит на эту даму и на этого льва не как на равных себе людей, а как на существа если не высшего, то особого разряда. Его губит или излишнее самолюбие, или излишняя скромность...