Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
...Рабинович развернул газету, а мир не перевернулся…Хотя было отчего: то, о чем так упорно грезили писателифантасты, свершилось, наконец!
«Телепортация»,мгновенное перемещение тел в пространстве, стала такой же реальностью, как телевизор и телефон ! Японцы целых три фотона переместили! До них другие ученые перемещали только два… Дальнейшее, дело техники. Можно будет разложить Рабиновича на элементарные частицы и тут же, не отходя от кассы, собрать из них такого же точно Рабиновича где-нибудь…да хоть на Луне…
Но зачем это делать с Рабиновичем, когда есть арабы, которые давно уже сами себя разрывают на куски – так им не хочется жить рядом с Рабиновичем ?
А Рабинович, между прочим, гуманист: ему вовсе не доставляет удовольствия смотреть, как араб разрывается с помощью взрывчатки, ему гораздо интереснее решить этот вопрос методом бескровной депортации. Причем, взаимно: тебя депортировать от меня подальше, меня – от тебя. И все довольны. Почему бы нет?
И, не откладывая дела в долгий ящик, Рабинович тут же строчит «Е-мелю» в Японию, в лабораторию японского профессора : мол, сколько можно, господин профессор-сан, заниматься фигней собачьей ( все это в изысканно вежливых выражениях )то есть чистой наукой, когда от тебя нынче зависит мирное урегулирование на Ближнем Востоке?!
И, представьте себе, японцы реагируют положительно, потому что в эпоху мгновенной телепортации между Дальним Востоком, где они живут, и Ближним, где мы мучаемся, расстояния практически сводятся к нулю. Какой-нибудь отмороженный «шахид» рванется где-нибудь в Димоне — и пол Японии как не бывало.
Короче: в городок горной Галилеи, где прозябает Рабинович. окруженный штыками минаретов, то есть арабскими поселениями, прибывает делегация японцев, увешанных разными невиданными приборами. У всех лица цвета старой слоновой кости, глаза «в минусе», зато зубы в плюсе.
— Сичаса,-говорят, — Рабиновица-сан, — мы вас будем немножика разбираться на элементарная частичка…Но синачала вы нам даваите расписика, что не будете подаваться в судебиные инистанции, есили нам вас синова собираться не получится.
В ответ Рабинович выставлял два предварительных условия :
— Либо вы посылаете куда подальше моего злейшего друга Ибрагима, либо я вас посылаю обратно к вашей японской матушке .
Пошли к Ибрагиму. Подарили ему рисовое зерно, на котором записаны все суры корана, Ибрагим поверил – все равно прочитать нельзя — и согласился при одном условии: разлагаться вместе с Рабиновичем, но потом разлетаться в разные стороны : Ибрагим на восток, Абрам – на запад.
После чего японские ученые приступили к первому такого рода научному разделению враждующих народов. То есть поначалу решили попробовать на двух типичных представителях.
Сделали все тщательно, с японской аккуратностью. Элементарные частицы Рабиновича сложили в один пластмассовый контейнер с иероглифом, означающим «Рабинович», а элементарные частицы Ибрагима — в другой, с иероглифом «Ибрагим», соответственно. Так что перепутать было ну никак невозможно… Если бы коза Ибрагима знала японский язык .Или хотя бы умела читать иероглифы. А то ведь покатала копытами, еще и рогами наподдала так, что коробки попереворачивались, крышки поотвалились – элементарные частицы все повысыпались и перемешались. Где электрон Рабиновича, а где протон Ибрагима — теперь сам черт не разберет. Японцы ужасно расстроились, решили, что следующий раз будут ставить на каждую частицу по иероглифу. А пока собрали все, что могли, с пола и ссыпали в агрегат...
Если бы коза Ибрагима знала японский язык .Или хотя бы умела читать иероглифы. А то ведь покатала копытами, еще и рогами наподдала так, что коробки попереворачивались, крышки поотвалились – элементарные частицы все повысыпались и перемешались. Где электрон Рабиновича, а где протон Ибрагима — теперь сам черт не разберет. Японцы ужасно расстроились, решили, что следующий раз будут ставить на каждую частицу по иероглифу. А пока собрали все, что могли, с пола и ссыпали в агрегат...