Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
... — Я еще в школе выучил, что человечество за сотни миллионов лет прошло несколько стадий развития: от первобытного собирательства к изготовлению орудий охоты и труда, потом к скотоводству, после к земледелию, затем к промышленному производству, высоким технологиям, информационному буму, пока не дошло до современного состояния, когда уж черт ногу сломит: либо мир еще реально существует, либо от нас осталось одно виртуальное пространство?
Но, что касается меня лично, то, видимо, в меня попал такой нехороший ген, что хоть ты меня каленым железом пытай, я ни во что не поверю, пока своими глазами не увижу и руками не пощупаю. Короче, решил побывать собственной персоной на всех этапах развития нашего дурацкого общества, вплоть до эпохи первобытного собирательства. А для этого надо всего-ничего, пустяковину – построить Машину Времени. Ничего такого фантастического для нашего четырехмерного пространства в этой моей затее нет и быть не может. Единственное, что надо для создания Машины времени, — так это время. Времени я не жалел и как-то даже прозевал момент возвращения к тому периоду, когда человек начал что-то такое делать при помощи рук, освоил примитивные, на первый взгляд, орудия труда, такие, как топор, молоток…Кстати, как выяснилось, то был период матриархата. Всем заправляла женщина, а мужчина лишь выполнял приказания:
— Отрежь, отруби, прибей, привинти… Откуда у тебя руки растут? И зачем я только замуж вышла за такого троглодита, что не может отличить гвоздя от шурупа?!
Я ей говорю:
— Тебе нужен «человек умелый», а я гомо сапиенс – человек разумный.
— Ну, если ты такой разумный, сиди без огня, а мне Вася подвесит люстру!